← Назад      ← Главная страница     Вперед →

Информационная справка по кафедре гуманитарного цикла ШКГ № 29

Цели и задачи кафедры:

  • Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей кафедры и совершенствование их деятельности с учетом основных
    направлений инновационной работы гимназии.
  • Создать научно-методическое обеспечение образовательных стандартов, создать необходимые условия для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы развития гимназии.
  • Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешного образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
  • Обеспечить внедрение в УВП новых образовательных технологий, в том числе развивающих, здоровьесберегающих, информационных.
  • Привести в систему работу учителей кафедры по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению передового педагогического опыта.
  • Совершенствовать работу кафедры по организации исследовательской деятельности, проектной деятельности учащихся.
  • Создать условия для развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предметам. Повысить роль предметных декад в повышении мотивации к изучению предмета.
  • Качество знаний учащихся на протяжение трёх лет от 50% до 70%. В младшей школе ученики мотивированы к получению положительных оценок, старательны, имеют постоянный контроль со стороны родителей, соответственно качество знаний выше. Рост качества знаний учащихся наблюдается в старшем звене. Возможно, учащиеся задумываются о будущем, вступительных экзаменах в вуз и более ответственно относятся к занятиям. Тревожнее положение в среднем звене, есть годовые неудовлетворительные отметки. Проанализировав положение в среднем звене, кафедра пришла к выводу, что низкий процент успеваемости дают дети, пришедшие из других школ, где не было соответствующего контроля со стороны школы и родителей.

    Методическая работа учителей – это непрерывный процесс изучения и внедрения методов обучения и развития самостоятельности на уроках. Компетентностный подход, лежащий в основе технологий, по которым работают учителя, предполагает осознанную ориентацию учителя на личность ребенка, его назначение состоит в том, чтобы содействовать становлению человека. Цель – заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации и самовоспитания.

    Создание на кафедре современной информационно насыщенной образовательной среды с широким применением новых мультимедиатехнологий, обеспечивающих качественные изменения в организации и содержании педагогического процесса

    На кафедре гуманитарного цикла разработано 9 экспериментальных программ: предметно–ориентированных, ориентированных на профиль и расширяющих познавательную деятельность. Важным шагом считаем введение элективных курсов, расширяющих познавательную деятельность учащихся, направленных на определение места каждой из наук в современном обществе, социализацию личности.

    Приоритетное направление в работе кафедры:

    Создание на кафедре современной информационно насыщенной образовательной среды с широким применением новых мультимедиатехнологий, обеспечивающих качественные изменения в организации и содержании педагогического процесса.

    Сведения об учителях кафедры начальной школы

    Коновалова Лариса Александровна

    Русский язык, Литература

    Викулова
    Светлана
    Львовна

    Русский язык, Литература

    Султанова Зульфия Абдулловна

    Русский язык, Литература

    Миронов Владимир
    Александрович

    История, Граждановедение

    Пантюшина Ольга Павловна

    Русский язык, Литература

    Бабюк Наталья Валентиновна.

    Русский язык, Литература

    Бангард
    Ольга
    Георгиевна

    История,
    ЧиО

    Нелина
    Ольга
    Ивановна

    История,
    ЧиО


    Далее вы можете просмотреть Темы по самообразованию кафедры Гуманитарного цикла:

    Скачать Темы по самообразованию